пошаговый гайд:
Как начать создавать личный бренд с нуля?
Встреча сообщества неблогеров Ябренд состоялась на тему:
Как начать создавать личный бренд с нуля?

Здесь мы поделимся основными выводами, которыми эксперт поделился на встрече, в формате пошагового гайда.
Материал от эксперта
Стас Коробов
  • Соорганизатор сообщества ЯБренд
  • Консультант по маркетингу и масштабированию бизнеса.
  • Заработал >2,5 млрд. руб. для бизнесов знаменитостей.
https://www.instagram.com/sbkorobov/
Рассмотрим 6 простых действий, сделать которые может каждый

1. Регулярно писать посты

Пишите на постоянной основе (хотя бы 2 раза в неделю) посты.


Сочетайте разные типы контента:

1. Экспертный контент (полезные фишки, методы из вашей сферы)

2. О деятельности (что именно вы делаете, покажите процесс, покажите результаты)

3. Личное (делитесь событиями, которые происходят в вашей жизни)

4. Офферы (предлагайте купить свои услуги)


2. Регулярно выходить в сториз

В идеале вести сториз каждый день. Хотя бы по 1-2. Если не хватает времени, то хотя бы 1 раз в 2-3 дня. И не делайте перерывы более чем на неделю, после такого перерыва ваши охваты могут заметно упасть!


Обязательно дублируйте контент!

В разных соцсетях - разная аудитория. Да, часть аудитории (особенно друзья и знакомые) будет пересекаться, но бОльшая часть будет разная.

Дублирование контента займет +10 минут времени, но даст огромное преимущество в охвате.


Дублируйте посты: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, LinkedIn, Telegram, Tenchat

Дублируйте сториз: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Telegram, Tenchat


*Стоит отметить, что каждая соцсеть имеет свои особенности, и контент желательно адаптировать под особенности сети. Но в случае первых шагов достаточно просто дублировать.


Зачем?

Главная задача регулярного постинга - постоянно БЫТЬ В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ.

Чем чаще вы проявляетесь в соцсети, тем больше люди вас запоминают (как бы банально это не звучало). Тем больше они запоминают с чем вы работаете и по какому вопросу к вам можно обратиться.


Именно для этого, одна из задач нашего сообщества ЯБренд - это внедрение привычек регулярного постинга!


А если очень мало реакций?

Это не имеет значения. Большинство людей читают ленту и смотрят сториз, но НЕ КОММЕНТИРУЮТ. Много реакций набирают посты о личных переживаниях, или так называемый "шоковый" контент. Экспертный контент, как правило, не набирает много реакций, но именно он формирует у людей представление о вас, как о эксперте.


3. Проводить прямые эфиры

Проводя прямые эфиры, вы показываете свою компетентность более глубоко. Те, кому актуальна тема, получат из эфира пользу и сформирует понимание о вашей экспертности в теме.


Проведенные прямые эфиры из инстаграма, также можно дублировать в ютюб!


4. Заходите в СМИ

Статьи в СМИ позволяют повысить статус и уровень экспертности. Как правило, читая ваши комментарии или статьи в СМИ люди непроизвольно начинают повышать статус и становятся более лояльными.


Как зайти в СМИ?

Попробуйте воспользоваться сервисом pressfeed.ru. Этот сервис позволяет находить запросы от журналистов и редакторов разных СМИ и писать для них статьи и комментарии от своего имени.


5. Набирайте отзывы

Зачем?

"До 67% людей принимают решение о покупке, в зависимости от отзывов, которые они прочитают".


После того, как вы оказали услугу (или продали товар) - не стесняйтесь просить отзывы! Просите снять видео-отзыв и отметить себя. Это привлечет дополнительную лояльную аудиторию.


У меня еще нет отзывов, я только начинаю, что сделать?

В этом случае, проведите 7-9 бесплатных консультаций/созвонов и попросите отзывы!


6. Дайте пользу БЕСПЛАТНО

Зачем?

Вы знакомите человека со своей компетентностью. Вы даете возможность потенциальному клиенту прикоснуться к процессу безопасно, ничего не теряя. Если ему актуален запрос - он в итоге придет именно к вам.